Нашли древний вирус, вызывающий самый опасный вид рака

Опубликованно 06.07.2023 12:35

Нашли древний вирус, вызывающий самый опасный вид ракаЗдoрoвьe 24 Мeдицинa Нaшли дрeвний вирус, вызывaющий сaмый oпaсный образ рaкa

Aвтoр:

Aлeксaндр Бeвзa

Aмeрикaнскиe учeныe выяснили, чтo дрeвний рeтрoвирус в нaшeм гeнoмe спoсoбeн aктивирoвaть прoцeсс вoзникнoвeния глиoблaстoмы – одного изо наиболее быстро развивающихся и хитростно поддающихся лечению видов саркофаг.

ПоделитьсяФбТвиТелеграмВайбер

Вирусы изменили нашу ДНК

Эндогенные ретровирусы человека (HERV) – сие наследственные вирусные "реликвии", составляющие 7 – 8% человеческого генома. Самочки ретровирусы являются семейством РНК-вирусов, заражающих наипаче позвоночных. В отличие через других собратьев такие вирусы встраивают находя генетический код в ДНК клетки, нежели упрощают себе борьбу с человеческим иммунитетом.

Магматогенный ретровирус человека К, неужели HERV-K, встроившийся в геном наших предков полдюжины миллионов лет обратно, обычно "молчит" и далеко не вызывает никаких инфекций, (то) есть и многие другие ретровирусы. Однако недавно ученые обнаружили, яко часть таких вирусов может бытовать связана со злокачественными опухолями яичек и других видов онкопатологий.

Ученые с университетов Майами и Джорджтаунского, а тоже Национального института здравоохранения (США) решили разузнать, как этот вирус влияет получи и распишись еще один завоевательный вид рака – глиобластому.

Вирус, обусловливающий рак мозга

Средняя длительность жизни после установления диагноза "глиобластома" - пустобрех головного мозга - составляет только 14 месяцев, посему крайне важно зондировать этот вид онкопатологии, с целью продлить и улучшить долгоденствие пациентов, а возможно, и устранить заболевание.

Раковые стволовые клетки стимулируют пролификация опухоли и определяют, до чего агрессивным и устойчивым к лечению бросьте заболевание. Всестороннее трансляционное учитывание экспрессии HERV-K в глиобластоме показало, точно вирус изменяет программу стволовых клеток, активируя поправляющий белок под названием Восход4. Это означает, как HML-2 делает фундаментальный дар в микросреду стволовых клеток, которая поддерживает их и определяет их судьбу.

Итоги работы поуже дали некоторые ориентиры получай лечение глиобластомы. Таково, антиретровирусный препарат намного снизил активность HERV-K и эшелон маркеров опухолевых стволовых клеток. (не то такие же результаты удастся сказать еще раз в организме человека в целом, сие серьезно упростит борьбу с сим видом рака.

Имеет важное значение! Этот материал носит до невероятности общеинформационный характер и безвыгодный может являться основой в целях постановки диагноза разве медицинских выводов. Публикации получи и распишись сайте основаны получи последних актуальных и научно обоснованных исследованиях в области медицины. Так если Вам необходима установка диагноза или медицинская занятие, обязательно обратитесь к врачу.